lkitross ([info]lkitross) wrote,
@ 2008-06-02 02:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фрагмент о положении в Сдероте
На праздновании 20-летия Маханаима был показан видео фрагмент о положении в Сдероте и помощи, которую пытается оказать Маханаим и Маале-Адумим жителям Сдерота. Фрагмент был снят по инициативе Маханаима. Душераздирающая картина, известная не всем.



cross on [info]machanaim.



(Post a new comment)


[info]ben_tal
2008-06-02 06:31 am UTC (link)
Нда, грустно...

(Reply to this) (Thread)


[info]lkitross
2008-06-02 06:33 am UTC (link)
Особенно страшно про песенку на 15 секунд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_tal
2008-06-02 07:49 am UTC (link)
Aga...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lkitross
2008-06-02 08:40 am UTC (link)
http://lkitross.livejournal.com/98627.html?thread=1330499#t1330499
Что-нибудь понял?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_tal
2008-06-02 10:10 am UTC (link)
Не... я "албанский" плохо понимаю ;)

(Reply to this) (Parent)

валить надо
[info]noachite
2008-06-02 07:42 am UTC (link)
Если все так серьёзно, то уезжать надо из такого города.
По моему это неправильно подвергать себя и своих детей риску.

Хочешь проявлять патриотизм, поиграть в солдатиков - живи там один. А детей, семьи не надо вмешивать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя с другой стороны, а как часто случаются обстрелы?
7 человек попавших под ракету за 10 лет (как сказала Наталья) - это действительно немного.
На автодорогах наверняка за то же время погибло больше.
Не раздута ли проблема?

(Reply to this) (Thread)

Re: валить надо
[info]lkitross
2008-06-02 07:47 am UTC (link)
Если детей обучают как правильно бежать в бомбоубежище - проблема не раздута.
Верно, что можно свалить и Сдерота. Непонятно только, где и когда остановиться, так обстрелы после сваливания перенесутся далее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: валить надо
[info]noachite
2008-06-02 07:57 am UTC (link)
>> Если детей обучают как правильно бежать в бомбоубежище - проблема не раздута.

Дети в убежище не показатель. В СССР помнится тоже такие учения проводили, да еще с противогазами.
Интересна статистика. Кол-во ракет, частота обстрелов.
Скажем 1 ракету в год, я бы просто игнорировал. Учитывая большое кол-во других факторов риска для жизни в этой жизни.

>> Верно, что можно свалить и Сдерота. Непонятно только, где и когда остановиться, так обстрелы после сваливания перенесутся далее.

Т.е. быть живым щитом? Армия есть для этого.
В любом случае, жизнь ценнее Сдерота, не так ли учит нас Тора?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: валить надо
[info]lkitross
2008-06-02 08:43 am UTC (link)
Т.е. быть живым щитом?
Они никого не защищают, а просто хотят жить. Так что не являются щитом.
В любом случае, жизнь ценнее Сдерота, не так ли учит нас Тора?
Конечно, Но где-то проходит граница. Скаьжем, если в Австралии безопаснее, чем в Израиле, не значит, что надо ехать в Австралию. Вопрос этот довольно непростой, вряд ли мы его разрешим тут. В любом случае, граждан надо защищать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: валить надо
[info]noachite
2008-06-02 08:56 am UTC (link)
>> Они никого не защищают, а просто хотят жить.


Тогда почему
>> Верно, что можно свалить и Сдерота. ... обстрелы после сваливания перенесутся далее.

?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: валить надо
[info]lkitross
2008-06-02 09:06 am UTC (link)
Противник хочет уничтожить государство Израиль. Поэтому хочет их уничтожить или хотя бы отправить в изгнание.
Вообще-то я не люблю споров о политике.

(Reply to this) (Parent)

Torah reference
[info]brotherinlaw
2008-06-02 06:15 pm UTC (link)
Конечно.
Что-то не помню никакого места в Тере, прямо или косвенно трактующего о сравнительной ценности жизни и Сдерота. Боюсь, это не случайно, ибо такое сравнение вполне бессмысленно вне ситуационного контекста. Например, если кузья требуют отдать Сдерот (или др. город) в обмен на жизнь заложника - тогда город, разумеется, имеет приоритет. Если же представить себе ситуацию, что ради территории нужно осудить на смерть невинного человека - тогда жизнь важнее. Вообще же такого рода вопросы довольно обычны в демагогической полемике, и лезть в нее у меня нет никакого желания, как и у тебя; только ссылка на Тору здесь неуместна.

(Reply to this) (Parent)

Re: валить надо
[info]ben_tal
2008-06-02 08:01 am UTC (link)
Не поможет, ИМХО. Народ "свалит" из Сдерота -- они начнут палить по Ашкелону(уже!) и Офакиму и т.д.
Аппетит приходит во время еды (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: валить надо
[info]noachite
2008-06-02 08:59 am UTC (link)
?? Палестинцев сдерживают жители Сдерота? А армию не пробовали использовать?

Как бы то ни было, если есть реальная постоянная угроза жизни надо уезжать. Ноги в руки и бежать.
Но люди продолжают жить в городе. Может все же угроза несколько раздута?

(Reply to this) (Parent)


[info]esterinna
2008-06-02 08:16 am UTC (link)
Сильно и страшно.
Я поставлю у себя.

(Reply to this)


[info]vg36
2008-06-02 08:36 am UTC (link)
Здраствуйте. Я увидел видео через lugovsa. Поставил сабы на английском. В первый раз это делал, поэтому где-то в процессе были глюки. Я думаю его на своем ютюбе вывесить, а Вы если хотите просто keepvid.com его стяните и перепостите себе. Я тогда у себя могу его снять или оставить висеть, на Ваше усмотрение. Я просто добавил свой ютюбовский ник в конце видео, что сабы сделал. Если не хотите чтобы я вообще это вывешивал, скажите - не буду.

(Reply to this) (Thread)


[info]lkitross
2008-06-02 08:39 am UTC (link)
Извините, но почти ничего не понял. Сухой остаток, однако, что чем больше мест, где можно увидеть, тем лучше. Готов следовать инструкциям, если от меня что-то требуется. Но понятным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vg36
2008-06-02 08:46 am UTC (link)
Я просто поставил на видео субтитры на английском. Могу его залить на свой эккаунт на ютюбе. Спрашивал разрешения и как Вы хотите это сделать: 1. чтобы я аплоуднул на свой эккаунт и всё; 2. чтобы я его аплоуднул, Вы его скопировали и аплоуднули себе; 3. то же что и предыдущее + чтобы я стёр его у себя; 4. чтобы я ничего не вешал. Какой из вариантов Вам подходит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lkitross
2008-06-02 08:52 am UTC (link)
2.
Если 2, а Вы по какой-то причине хотите стереть, то 3. По мне так стирать не надо.
Можно и 1.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vg36
2008-06-02 09:05 am UTC (link)
Я его не хотел стирать, но Ваша организация произвела, у Вас на него в принципе и интеллектуальные права. Иногда ведь и благими намереньями можно в ад угодить. Так что лучше всего по-моему было уточнить. 2, так 2 :0)

Аплоуднул. Сказали ждать.

(Reply to this) (Parent)


[info]vg36
2008-06-02 09:16 am UTC (link)
http://www.youtube.com/watch?v=NsBq8ZHeiRc

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lkitross
2008-06-02 09:26 am UTC (link)
Approved. Большое спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vg36
2008-06-02 09:29 am UTC (link)
Не за что.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…